18.02.2011

Началко!


Решила завести дневник моих открыток :)
Как и когда я их делаю :)
Скорее я бы сказала даже когда нежели как, описывать особо нечего..бумагу я почему-то никогда не запоминаю,  скраповых средств у меня пока очень мало.
Поэтому в основном много распечаток и подручных средств.

  Мои первые открытки
Дизайнерский картон из  магазина канцтоваров+атласная лента из такневого магазина.Рисунок гелевой ручкой.








Все эти открытки сделаны из цветного дизайнерского картона+фурнитура купленная  в тканевых магазинах.
Все это было год назад :)До сих пор хобби у меня на стадии ..именно хобби..на которое нужно много денег..а так не хочется тратить слишком много))вот и приходится использовать все, что рядом лежит)))

Спасибо за внимание!
Заходите еще :)

1 комментарий:

  1. Таня, очень даже симпотные открытки. У меня начало было намного скромнее.

    ОтветитьУдалить