15.04.2011

Весенняя легкая открытуля

Пока мучалась над одной открыточкой для все того же нашенского конкурса сделала еще одну открыточку :)
Захотелось мне цветочков...
Но вот такая вот она:






Бабочка-самодельная, сердечко прошито вручную, цветочки дырокольные :)
Посередине кусочек ткани...взяла со старых бабушкиных запасов :)Он так интересно прострочен..что выкинуть это было невозможно :)

Цветочки и сердечко поближе:


Участвую с ней в конкурсах : Задание №18: Весне дорогу! от Good Hobby и в
Апрельском  задании  № 6 от My-Scrap.ru и в задании со скетчем от Арт Клуба

Спасибо, что заглянули!!
Хорошей вам весенней погоды и вдохновения!


13 комментариев:

  1. Тааакая нежная! Очень красивые цвета! Правильно, что тканюшку не выбросила, оч эффектно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки!
    я теперь вообще ничего не выбрасываю)))как плюшкин)))

    ОтветитьУдалить
  3. как классно!!)) романтика))) и кусочек ткани по серединки так здорово подошел)))

    ОтветитьУдалить
  4. ой, это точно, я раньше плюшкиным была, потом вроде бы начала немного избавляться от всякого хлама, и тут пришел скрап и плюшкин во мне ожил с новой силой ))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Анечка :)

    Наверное мы все в скрапе плюшкины, Марин))))))
    у меня не выбрасывается практически ничего))плюс еще мои подружки периодически что-нибудь присматривают с целью:о, это Танюхе может пригодиться))))

    ОтветитьУдалить
  6. какая классная!!!
    спасибо за участие в блоге My Scrap!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, прелесть то какая! Нежнятина!! Очень все мило смотрится, и тканюшки, сердечки, супер!
    Спасибо и удачи в My-Scrap.Ru!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудная, такая изящная,прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая, нежная. Спасибо за участие в задании от Арт Клуба.

    ОтветитьУдалить
  10. супер!очень красиво!Спасибо за участие в задании от АртКлуба!

    ОтветитьУдалить