30.08.2011

Новенькое :)

Приветики :)
Я снова на проводе :)

Вчера сделала первый экземплярчик для детских пригласительных :))теперь вот буду доделывать быренько остальную кучку :)))
Нравятся мне самой-безумно))яркостью и легкостью восприятия :)мне кажется смотришь на него(приглашение) и сразу улыбаешься :))детством аж пахнет что ли))


 Только на фото увидела мааленький бок)))надо подтереть его наждачкой)))))))
Поучаствую с ними в задании СкрапМагии - Задание "Детство-детство..."
Обложечка на пачпорт) винтажная, забракованная заказчицей(уже сделала другую ей, и она-то ей оч понравилась :)фух)))), но зато дарящая радость моей подружке)))))))))она меня уже месяца два просит винтажную обложечку....но...ручки у Тани че-т не доходили))))В общем вот она :)
По  новенькому скетчу cardabilities


А еще доделала винтажную открыточку для набора в ДК 

И последнее на сегодня, перефотала наконец-то старенькую откртыочку :)
Она была с клубничкой...но клубничка помялась пока я ее везла(((((Я заменила ее розочкой :)мне кажется она еще нежней стала :)


Всем хорошего вечера!
И конечно бесконечного вдохновения!!!

9 комментариев:

  1. Таня... Детские приглашения действительно вызывают улыбку))) Такие милые, жизнерадостные и такие ... детские))) Класс!!! Обложечка... ну я думаю, ты и так понимаешь - я в восторге!
    А!!! Может я чего пропустила... Не дают мне покоя твои бабульки. Вот все хотела спросить - это ножи у тебя или ты их вручную вырезаешь??? Балдею от них))

    ОтветитьУдалить
  2. Хехе)Женечка, детские пригласительные милашечные и именно детские))эт точно)))
    бабульки..вообще у меня нема ножей и машинки))как впрочем и всех остальных скрапинструментов))у меня даже макетного коврика нема)))но у нас есть девчка в городе , к которой мы часто наведываемся в гости поюзать ее машинку))ну вот там я и отрываюсь на бабульках))))а когда заканчиваются вырезаю сама по шаблончику))))

    ОтветитьУдалить
  3. Понятно) Пошла рисовать))) Спасибо, Танюш!

    ОтветитьУдалить
  4. та не за что :))))Кстати в приглашениях как раз вырезала бабочек))))потому что не было нужного цвета готовенькой)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Очень понравилось приглашение, яркое, веселое, поднимает настроение. Обложка для паспорта классная. Таня, можно слифтить?

    ОтветитьУдалить
  6. Все очень понравилось, но детские приглашалки - просто супер!!! Ярко, позитивно, как раз то, что нужно для детского праздника)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки :)
    дитенок, которому эти приглашения делаю радуется неимоверно))думает эт все ей)))))))))))мама ехидно улыбается))но мы решили ей еще подарунок смастерить, чтоб не обидно было))))

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, конечно жена лифтинг да "добро")))хихи)))покажешь, что получится , оч интересно :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Такой позитив!!! Бесподобно! Красота! Спасибо за участие в задании блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить