07.09.2011

открыточки для SD и ОСК

Приветик, девочки.
Сегодня я с двумя открытулями :)
Первая..на грани мужского и женского..я вот до сих пор не могу понять кому ее можно подарить)))) Но вдохновила на нее - бумага)))))купила новый наборчик не помню кого и поизвращалась вдоволь))))н



Тут у нас и жемчужинки и бабочка со стразиками, и булавочка с бусинками и даже кусочек ленты, тот, что с деревом)и тычинки и буточники и пугвички и розочки и наконец-то втулила золотистую рамочку :)
 И все-таки наверное нотки женственности этой открытке придает кружевной бантик)
 Открыточка эта по новому отличному скетчу для Simple Desire

А вторая открыточка по палитре ОСК.
Изначально палитра мне показалось очень вдохновляющей...и родилась у меня открыточка..с большим почему-то трудом)))совсем не похожая на все мои работы :)Но она мне очень нравится своей лаконичностью и чем-то еще..но  я вот не могу уловить..что в ней меня так цепляет..


Еще хотела сказать, что к моей статье о Норвегии сами норвежские мастерицы написали много притяных слов..меня это тааак радует, прям аж улыбка до ушей с каждым новым комментарием :)))Я пока собирала инфо перелопатила кучу блогов..и не всегда ж еще понятно было норвежка это..иль нет..приходилось отбрасывать много мастериц..но я рада, что все-таки многие из кого я выбрала в примеры..действительно лучшие мастерицы Норвегии :)))))хихи)))

Сделала я открыточку в норвежском стиле..и некак сфотать мне ее(((мой то фотик тютю....и так сложились обстоятельства что блин ну вапще негде..у меня уже руки чешутся показать))потому как нравится очень)))и такая засада)))))))))))))но завтра..ураа)))я наконец-то сфотаю))))ее и кое-что еще :)
А еще я придумала новый ПИФ подарочек для Али))))буду на выходных мастерить))))

И последнее, что хотела сегодня сказать, это что мя попала в ТОП7 в блоге "Оглянись вокург" и меня пригласили подизайнерить на следующее задание :)))прияяятноооо...ммм ))))



Хорошего вам денька и безграничного вдохновения!



7 комментариев:

  1. Танюш, действительно очень приятные комментарии к статье, норвежские мастерицы восхитительны! Работы у них, конечно, сказка...
    Обе открыточки по своему прекрасны, первая мне кажется для человека постарше, посерьёзнее, а вторая навевает приятные воспоминания о природе, травке, свежем воздухе :))
    Что же там за подарок будет?? Я уже прям вся в ожидании :)))
    Поздравляю с ТОП-ом в Оглянись вокруг, не удивлюсь, если ты окажешься в их новой ДК :))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, вот прям две полные противоположности! Но при том обе такие классные)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аль,вот точно ты про вторую открыточку написала..поэтому она меня и цепляет))что не хочу чтоб лето уходило))))) Подарок-ну думаю прикольный)))))))Надеюсь ты найдешь ему место у себя...на..просто найдешь место)))хихи)))Ох..в ДК хотелось бы к ОВ))))но не знаю....жду не дождусь их решения)))

    Женечка, спасибки , сонечко!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясная открытка между мужским и женским!! Удивительные цвета и композиция! Просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Перешла по ссылке посмотреть именно эту работу для блога и застряла-столько красоту здесь)

    Скорее всего набор бумаги от 7 Цыган))))То есть 7 Gypsies,нотки на черном фоне уж точно они родимые))))

    От первой работы в восторге полном!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, спасибо :)))сама до сих пор не знаю..мужская она иль женская)

    Викуля, спасибо)))заходи располагайся)))))))))
    Даааа наборчик именно он)))я получила его и у меня уже остались лишь ошметки))весь израсходовала за 1 день))))

    ОтветитьУдалить
  7. Долго глазела-рассматривала))) Отпад, а не открытка!Это я про первую! Цвета снесли мне крышу) Не думала, что могут мне такие понравиться, но у тебя так всё здорво, гармонично получилось! :) Ты умница! Надо слифтить )))

    ОтветитьУдалить