04.11.2011

the road to the house of a friend is never long

приветики, девочки!
у нас в Винтажном кафе стартовало новое задание-"Счастливый билет"!
Для него необходимо сделать открыточку в стиле Винтаж или Шебби с использованием марок и/или билетиков :)
У меня получилась опять мини-открыточка размером 11*7 см примерно с использованием нашей украинской почтовой марки))))там еще внизу спрятался посадочный талон из самолета..со словами Киев-Шарль Де Голь))но я все благополучно закрыла бамажками-бамажками)))))
Вообще хотела наконец-то использовать бумагу с синим горохом..но как-то в процессе..весь горох был спртяан))))))

Нравятся детальки)Капельки, стразики, квилингушка, пайетки))
 
 И розочки чуть ближе))их две)))одну практически не видно под бантиком)))но это не значит , что ее нет))))
 Вообще очень нравится мне делать открытки столь маленьких форматов....казалось бы..вроде сложно разыграться на таком маленьком клочке бумаги..но когда входишь во вкус..как я...в час ночи..то хочется делать их еще и еще))))))

П.С. Вчера мою открыточку отметили здесь))безумно приятно!!!!!



18 комментариев:

  1. Танюш, вау! Стооолько всего и так гармонично!!! Высматривала билет, нашла... ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая работа классная!!! Очень люблю твои открыточки! Их нельзя не отметить :) Если успею, обязательно приму участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная!!! Столько деталек..ммм, обожаю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, такая милашка! Просто супер! И как же мне все таки нравится нг!

    ОтветитьУдалить
  5. Тань ну многослойность твоя Восхитительна!)))))

    ОтветитьУдалить
  6. о, да))) слоеный пирожок!))) гиги вижу 1 горох!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, большое спасибо)))))"слоеный пирожок" -форевер))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Привет,Днепру;)))
    Таня, очень рада, что на просторах инета нашла тебя;)))
    Читаю блог и наслаждаюсь!!!
    Спасибо, с уважением,Лена-ТереЗа;)

    ОтветитьУдалить
  9. Добро пожаловать Леночка)))заходи располайгся)))усаживайся поудобней))))всегда рада новым друзьям :)

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш,зато можно дооолго рассматривать и каждый раз что-то новое находить на открытке))))

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, она такая классная! чем-то мне глинтвейн напомнила... и вообще корицу :))) извращенные у меня ассоциации :))) А маленький формат - это сила :)) я тоже его недавно попробовала и нежно полюбила.

    ОтветитьУдалить
  12. очень клевая))столько интересных деталек))

    ОтветитьУдалить
  13. Мне больше всего эти ниточки с паеточками нравятся :) На такой малышке и так много умещается! Ты мастер комбинировать детальки :) Такие классные прозрачные шарики в декоре фото, находка с антресолек? :))

    ОтветитьУдалить
  14. Викуль, ага)))эт точно)))))хотя сама сначала аж псешила, что решила много чего втулить на маахонькой открытке и оно еле вмещалось)))ну ничего..втулила)))

    Катюш, спасибки,точная ассоциация!прям какая-то томно-зимне-глинтвейная она)))))))

    Саш, спасибо!

    АЛь, я прям припала теперь к этим ниточкам))))хихи))спасибо)шарики-что самое интересное-нет))они под носом у меня уже 3 года лежат в вазе круглой прозрачной..но я чего-то только сейчас решила их в фото взять)))))ото ще слепко))))

    ОтветитьУдалить
  15. красота неописуемая! И объем,и раскладка, и теплота исходящаяот твоей открыточки, и капельки, и стразики - все-все по мне по душе!

    ОтветитьУдалить
  16. приветище! в очередной раз с удовольствием почитала и поразглядывала :*

    ОтветитьУдалить
  17. Ирочка, спасибо большое!

    Ксюшик, всегда рада тебя видеть :*

    ОтветитьУдалить
  18. Столько разной бумаги! И так хорошо соседствуют)

    ОтветитьУдалить