05.12.2011

magic-box+новогодние открыточки+обложечка и даже конверт))))

мдя...и все-таки стопочка вышла в этот раз такая себе...немаленькая)))))и это я дошла только в воскресенье ночером до скрапа)))ахаха))))
Коробчка для новорожденного...пол пока неизвестен..поэтому решили делать в бежево-салатовых цветах..которые у меня плавно перешли в горчично-бирюзовые))))))

Нравится бантик, как спадает)))))чипборд-ножки долго не знала..куда же деть))0вот наконец-то случай подвернулся))



Новогодняя-набер раз))
И наконец-то бархатная лента дождалась своего часа))))



Новогодняя-намбер ту)
 

 Мегаденежный конверт)))заказ был именно с этими картинками+красный сам конверт+надпись)))такого я еще не делала)))


 Цветочек надыбала в тканевом магазинчике :))))

Давно меня просили сделать черно-белую обложечку..все не было вдохновения..хотя идея возникла давно))вот наконец-то дошли руки))


Жаль фотать уже совсем тяжко)))свет вообщу жуть((((
Фух))вот такой плодотворный вечер у меня выдался)))

Вы уже придумали , как будете праздновать НГ..что на столе будет?меня начинают терзать эти вопросы..т.к. боюсь опять ничего путного не придумать)))))))




12 комментариев:

  1. оо, какой цветочек замечательный)) где у нас такие продаются? Я б себе такой на платье повесила))
    коробочка понравилась) вот сижу теперь думаю, может на Новый год друзьям таких сделать, а в серединку подарочки.... а каких размеров ты делаешь коробочки?

    ОтветитьУдалить
  2. я сама цветочку удивилась))))))не ожидала его в тканевом узреть)))магаз Дом тканини на Карла Либкнехта который)самый дешевый магазинчк в центре))))))
    Коробочка 10*10*10, т.е. совсем небольшая, быстро делается и клево смотрится)так что смело делай друзьям на подарки :)))))
    Спасибо ;))

    ОтветитьУдалить
  3. представляешь, даже не знаю, о каком ты магазине говоришь) Это где-то возле Крика что ли?)
    а ещё забыла сказать, что нравится двойной бант. Как-то пробовала завязать, но что-то не очень получилось.

    ОтветитьУдалить
  4. который пряяям напротив Пассажа)))))
    а бант такой вообще первый раз завязывала)))если б запланировала заранее его в жизни не получилось бы)))

    ОтветитьУдалить
  5. ахаха)) да бывает такое))
    за наводку благодарю) пойду искать завтра в обед)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, красоты скоооолько!!! Безумно понравилась коробочка, бант просто шик! И вторая новогодняя совершенно стильная, просто бесподобная. Всё очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. уиииии!!!всё прекрасно,но коробочка просто отпадная :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Всё шикарнючее!!!! :) Больше всего коробочка глянулась, новогодняя намбер раз - она такая шотландская, мммммм, и обложечка на паспорт!!!! :) А ты - пчёлка-труженица!!!! :) Молодец!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. А на НГ стол я много могу предложить. Я люблю готовить и у меня много рецептов. :) Хочешь - напиши мне на почту, что больше интересно (мясо, рыба, салаты) и я тебе подберу проверенные мной вкусные и эффектные рецептики. :) Сегодня готовила куриный рулет с фисташками и овощами. Вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мариш, спасибо!Я по поводу второй откртыочки большев сего сомневалась как раз)))))но теперь спокойна))))))

    Ксюш, спасибо))))

    Зонька, точно, первая открыточка шотландию напоминает)))))а про рецептики-напишу-напишу))))))спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. В коробочке палитра... не передать словами как мне нравится, очень-очень стильно!
    Так красиво завязывать банты надо уметь... красотень! :)
    У меня бархатная лента ещё ждёт своего часа :))
    Открытули супер, вторая особенно :))
    Обложечка такая элегантная! На меня часто смотрят такими непонимающими глазами, когда я покупаю черное кружево или ленты, а мне кажутся они такими отпадными :))

    ОтветитьУдалить
  12. Алинчик спасибо, палитра вообще сама как-то сложилась..и все благодаря банту..без него так не заиграло бы))))))ленточка твоя дождется своего времени, как и моя)))))))))а обложечку такую попросили именно с черным кружевом..я сначала не сильно поняла, что мне с ней делать...но в целом чб все-таки классика, может надо открытулю попробовать сделать)))))

    ОтветитьУдалить