18.01.2012

Малиново-мандариновая)))

А еще сегодня стартовало очень вдохновляющее задание в блоге "Оглянись вокруг"-Косметичка!
Вдохновляемся рекламой косметики..любой!
В качестве дизайнера я сделала открытку(опять мини хехе), вдохновившись рекламой духов..вот сколько пересмотрела рекламы в журналах и инете..ну над рекламой духов все-таки торговые марки особенно стараются)))))

Собственно вдохновение была реклама духов Van Cleef & Arpels Oriens.

Так как последнее время  я очень падка на оранжевый цвет..да еще и с малиновым..а когда еще почитала про аромат..мм..ошеломиссимо..ноты мандарина и апельсина ..сделали свое роковое дело..и родилась такая открытуля:



Хорошего вам дня, куколки!




17 комментариев:

  1. Дааа, я тоже обожаю рекламу духов, она всегда шикарна! лучше многих музыкальных клипов суперзвезд))
    Открытка очь понравилась) Цвета такие сочные!

    ОтветитьУдалить
  2. такая сочная...я после просмотра, пошла и съела мандарин)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, ты, я даже прищурилась, так брызнуло в меня невероятным цветовым сочетанием!!! Сочно, ярко, и этот цветочек цвета фуксии и шнурочек! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровашка :) да, классное сочетание цветов! а я мандарину съела аккурат перед просмотром :))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочечки))))))приятного аппетита всем хто скушал мандаринку)))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. да, цвета просто сражают наповал! очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота!!! Великолепная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  8. прелесть! я теперь тоже влюбилась в это сочетание! открытка аж прям пахнет апельсином и мандарином теплым летним вечером!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо спасибо!!так я вас скоро всех заражу оранжевоманией)))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Бесподобно!!!!!!!!!! :) Танечка, обожаю все твои работы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Красотишааа!!!и тебе прекрасного дня :*

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, наконец-то я к тебе смогла зайти! :) открыточка просто восторг, такая прямо цветная терапия :) супер!!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, реклама духов действительно одна из самых завораживающи, что после просмотра хочется скупить все. Открытка очень красивая, очень воздушная и яркая. Класс!

    ОтветитьУдалить