02.08.2012

mini+card+magic box

хаюшки))))
я опять как-то быстренько..показать..и побежать))
мини-открыточка для блога gel-a-tins..этот чудо-штампик я вам уже показывала))теперь вот ваще..один штампинг))а ну и брадсы)))))))



Скромная мини-открытуля 6*5 см)

А эта открыточка по свежему чудо-скетчику от SD


моя нежнулька..та которая не подошла заказчице)опять с той надписью )


А еще по этому скетчику я украсила крышечку для magic box.
  




У меня совсем скоро долгожданный отпуск и ДР..но я не пропаду))разве что на несколько деньков...а потом опять буду в эфире))))))))

Спасибо большое, что не забываете обо мне и комментируете!!!
Заходите в гости почаще)
Всем хорошего вечерочка.

25 комментариев:

  1. Очень понравились открыточки, а особенно первая со штампиками и та, которая заказчице не подошла - действительно такая нежность! правда я не поняла, почему надпись про ваниль, ведь она переводится: "до свидания, прощай" =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))))) хм...про надпись мне так заказчица сказала..если честно я даже и не переводила ее..перевела..действительно не о том)))исправила у себя)спасибки!

      Удалить
  2. не знаю, че это заказчице не подошла, такая прелесть! ну своенравные эти заказчики))) да еще и надпись такая, теперь не денешь никуда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))ну на вкус и цвет))че т не пошло ей..но это вовсе не беда)надпись можно ж поменять))))))

      Удалить
  3. Обалденные, спасибо за порцию хорошего настроения)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные открытки! Первая очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, обожаю твои нежнульки;) Красивейшие работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие прекрасные работы! В первую влюбилась )))

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько красоты! Глаза разбегаются!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюхин,ты стала реже публиковать посты!!!ты где-то в другом месте выкладываешь работы?вконтакте,да?вроде,я там их раньше вижу.в любом случае,я люблю твою красотищу :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,а ещё,какого числа День Варенья?чтобы знать :)

      Удалить
    2. ))))спасибо,Ксюшкин..мне в один момент показалось..что я ваще капец как часто их публикую)поэтому перешла пока на облегченный режим))))))но раз в неделю точно стараюсь появиться)но правда вконтакте я выкладываю работы действительно быстрей))))нэтэрплячка ж))))) а др 6 числа:)))

      Удалить
  9. все очень красиво! и как заказчице могло не подойти такое чудо! не понимаю) прочитала надпись "be happy" , теперь весь день буду петь "... don't worry")))

    ОтветитьУдалить
  10. первая со штампингом понравилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Все красиво! Но от первой открыточки - я в сплошном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Тань, с Днём Рождения тебя!!!!!!!! Хорошего настроения, море вдохновения, довольных заказчиков и просто кайфа от жизни))))

    ОтветитьУдалить
  13. Оч поздно конечно, но все равно с праздничко, Танечка!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, за комплиманчики девочки!

    ОтветитьУдалить