28.09.2012

обложечка+magic box+новые фото старых работ)

приветики!
я тут пытаюсь активничать..но слабо получается..все осень..хандра..бебе..пока вот солнечные денечки я прям воспряла духом..и ваяю)))
И вот села делать я винтажную обложечку..должна была получиться сдержанная..по итогу родилась вообще не такая как представлялась..





magic box...опять с люлечкой)))))))))
красный горох-обязательный элемент)))))))))))



а теперь новые фоточки:)
все эти открытули вы уже видели..но эти фото..я не могу их вам не показать)))))
Еще раз спасибо Танюше Булавочке (пы.сы. рекламная пауза))))))девулечки-москвички, Танюша у меня еще и супер-пупер мастер по маникюру и педикюру!работает с супер классной косметикой и имеет разные сертификатики об уровне своего мастерства))))поэтому всем рекомендую, если что пишите ей в личку в ВК))))

Это же все крошечки)вы помните)))размер 8*7 см)))











на такие фото посмотришь и снова кричишь Вселенной))ауууу))ай нииид нью камера)))гив ми мани)))ну плииииз)))))))))))))шучу :)Но мечты..они ж исполняются правда?)))

пусть ваши мечты сбываются всегда-всегда!
Отличных выходных)


15 комментариев:

  1. Очень красивая обложка на паспорт! =) Такая вся нежная нежная!
    Если честно, то мне больше нравятся твои фотографии ;))) На них лучше свет проработан, все детали играют их видно и хочется рассматривать снова и снова, а в новых фотографиях этого нет, кроме размытого фона .... =) Никому не в обиду конечно =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ален))но зеркалку все равно хочу)))))ггг

      Удалить
    2. Не спорю, с зеркалкой удобней =))) Сама уж не знаю что бы без нее делала =)))

      Удалить
  2. Нежная обложечка - я влюбилась!!!! Все работы классные, но это чужо чудесное!!!!!!

    Малюток еще раз с удовольствием порассматривала! Хорошки!!!

    Мечты сбываются, я тебе желаю, чтобы поскорее новая камера была!!!! Шепотом - я тоже хочу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, как же я люблю твои малявочки....мммм... красотульки....

    ОтветитьУдалить
  4. Очень обложечка классная, а новые фотографии вообще супер!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  5. ауууу))ай нииид нью камера)))гив ми мани)))
    как сказала, ой, не могу, так понравилось))) супер работки и супер-фотки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. а мне оооч понравились фото!) оч клевые!
    энд ай вонт камера туууу!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, конечно мечты сбываются! Раз хочешь, будет у тебя камера :))))) Великолепные работы! И интервью твоё читала. Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепная обложечка! Цвета очень красивые! Люблю такое)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие открытки махонькие, а какие же они красивульки! Просто прелесть! Обложка необыкновенная!

    ОтветитьУдалить