20.11.2012

коробочка..опять)

Приветы)
да..меня поперло на декорирование коробочек..самой их клеить мне стало лень..поэтому извращаюсь над тем, что имеется в готовом виде)
В этот раз жертвой пала коробочка из-под посылки...но...она изначально какая-то не фонтан была..я думала непонятно почему , что все обойдется))))но косяк остался косяком)


А косяк- это собственно тот факт, что она не сильно плотно закрывается.
Плюс вообще я думала декорировать в няшном стиле...в пастельных тонах...ага..очень пастельные тона получились)))все бумага виновата новая)))))))))))))) 


Использовала штампики  SP stamps, набор  Tiny Build A Banner, опять сердешко и кружочки, а еще буковки :)
 Но зато к коробочке  у меня сваялся магнитик!Но покажу его попозжа))Пока лишь крошечное превью)
Всем хорошего дня!
спасибо. что вы со мной!!!



11 комментариев:

  1. Танюш, ты ты как всегда очень очень тщательно все сделаешь, что и не подумаешь был ли там подвох.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))ахахах, Викулечка))это все магия фотоо)))))

      Удалить
    2. эт....Танечка))))))))), я уверенна что в сущности там шикарно все!

      Удалить
  2. Танюш, а мне так нравится, что она яркая! Все равно она твоя... пастельно-яркая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже нравится))))гг..прсто начинала с одного..а перескочила на вообще другой вариант)))))

      Удалить
  3. мне кажется,её надо подарить маленькой девочке,чтобы она в ней хранила свои секретики :))) вроде пластиковой памады...очень жизнерадостно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот возьму и подарю ее дочке лучшей подруги!!!!как я сразу-то не додумалась...Спасибо за идею,Ксюнь!!!

      Удалить
  4. И мне нравится! не знаю какой должна быть няшная коробчка, но эта твоя очень-очень крутая! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшкин, привет, моя хорошая! Ты с открыточек на коробки перешла? :)))))))) Очень классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Машуличек!!!!неее, открытчоки форева))это временное помешательство)))))гг

      Удалить