03.12.2012

стопочка открыточек)

Привееет!
Только вчера пожаловалась, что перестала плодотворно работать..и вот тебе...каааак села...так до часу ночи и не могла оторваться)))))

Первая..неожиданная как по мне для меня же))))


Пробковое сердечко..от Жени Петцер, как оно мне нраавится :)

Надпись штампиками SP stamps 


С этой открыткой возилась еще в субботу...

И опять тежик с сердечком от Жени)))) прэлесть!!я прям влюбилась в них :)




Эта открытуля по идее аналог уже когда-то сделанной мною открыточки...но шо-шо а аналоги это не мое))осталась лишь цветовая гамма и только))))

 

Новый вариант:




И вторая открыточка..тоже аналог вот этой открытули:


 Новая работа:



И напоследочек обложка для паспорта :)


тем времнем на улице льет дождь уже второй день...температура от +8 до +15....серо ..хмуро..фотографировать работы невозможно..еще и никакого новогоднего настроения из-за такой погоды..эх..
до НГ еще месяц..надеюсь и погода и настроение скоро станут по-настоящему зимними)

Отличного денька вам!


19 комментариев:

  1. Вот это я понимаю! Парад красоты))) Танюш, а бирюзово-желто-розовую открытулю ты же по скетчу делала? Я только-только сегодня на него натыкалась в каком-то блоге...это я к чему? Ссылку добавь, а то открытку сделала, а принять участие забыла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))спасииибким, Катюнь! я делала по скетчу скрапушки :) я помню...но решила не добавляться в линки...как-то не конкурсная она))))))))))

      Удалить
  2. Танюш, столько красоты сразу! все открыточки такие мииииилые!!! я в полном восторге! в особенности от первой и третьей - они такие солнечные, летние! чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня,ты так заражаешь позитивом и красотой!!!Так и хочется сделать прям так же как у тебя!!!!!!Я в безумном восторге!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ничего себе сколько!!!! и такое все разное и красивое!!!! просто шик,как можно так все сразу все сделать??????????

    ОтветитьУдалить
  5. Производительность, говоришь, упала!? Ничего себе! Вон сколько красивостей! Все очень вкусненькое! Особенно вторая понравилась))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, открытки прелесть! ты всегда так здорово цвета подбираешь!

    ОтветитьУдалить
  7. Ага,на упадок производительности совершенно не похоже :)))
    А мне понравились - вторая,с тегом нежным и последняя "у клітинку" :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, не перестаю восхищаться твоими работами! Они потрясающие! Особено понравилась в нежно-зеленой гамме. Такая нежная и душевная.

    ОтветитьУдалить
  9. вот это продуктивность))) я максимум 2 за вечере осиливаю))) клевые все, первая фаворит мой!

    ОтветитьУдалить
  10. Нам бы всем твою производительность))) У вас +8? О.о У нас вчера уже нолик был и все замело белым-бело, утром вышли в осенней обуви, а домой думали на санках ехать надо будет)))

    ОтветитьУдалить
  11. Девулечки, спасибо спасибо вам за теплые слова!!рада, что открыточки вам понравились :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ого, сколько открыток! Очень разные, но все красивые! А вот обложка последняя мне просто в душу запала... Безумно нравится!

    ОтветитьУдалить