12.12.2012

открытка+коробочка+обложка на паспорт

Привет, дорогунечки :)
Как ваше настроение?уже новогоднее?подарочки всем прикупили?а себя чем порадовали?

Я подарками еще даже не занималась..даже списков не написала)только пишу итоги года да планы и мечты))))а вот про подарки как-то пока не сильно хочется думать :)

Так что пока ваяю по заказам  давно обещанным подаркам)раздаю должки...

Ну а теперь собственно к картинкам.Первая у нас на очереди новогодняя скромная открыточка.совсем скромная...



А это типа наборчик..хотя и не совсем наборчик) Т.е. коробочка для хранения мелочи приятной и обложка..просто в схожей цветовой гамме :)Коробочка правда немного более летняя и теплая :)


А обложечка сдержанная и почти винтажная :)

А вообще такое настроение знаете..вроде и деятельное..и думательное..а по итогу тупо спательное))))))))Скрапу сейчас уделяю как-то особо минимальное количество времени)))))Я делаю мини-альбомчик..с суперфотками...для хорошей подруги..и обычно это занимает у меня 2 вечера..а сейчас я делаю его 4 день..и я все еще его не доделала!!!При этом в голове миллион списков, идей и стопочка сюрпризов и новостей для вас)))нужно собраться с силами и теми самыми мыслями и поскорей все начать реализовывать :)

Хорошего вам денька!!
И не забудьте загадать сегодня желание :)

P.S. и наконец-то у нас выпал первый снег!!йохуууу!!

17 комментариев:

  1. а я даже не соберусь, чтобы написать планы и итоги)
    работы интересные! я в восторге от коробочки, цвета обворожительные!
    отличного настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиииб, Викуль :)
      а итоги писать уже самое время ))))

      Удалить
  2. Тань, обложка потрясающая, очень нравится и цвет, и вообще все-все!!!
    Поделись снегом) нам его только обещают. у меня такое же состояние - спать, спать и спать. заставила себя десембер дейли сделать, три ночи просидела. на большее сил уже нет. а заказы я все брала до начала декабря, теперь месяц без обязаловки - довольная! потихоньку декор для квартиры мастерю к новому году)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка :)
      Снега в баночке могу прислать))))))
      оо ДД это ты герой!я даже не начинала его)))ибо знала что не смогу закончить))) и с заказами по-умному, но я в этом году сильно много их просто не беру поэтому не такой уж и завал..поэтому и спааать могу))а не так как в прошлом году)))гг
      а вот декор квартиры..я даже не думала пока об этом)вот снежок выпал..если пролежит еще полторы недельки тогда начну ваять))

      Удалить
    2. у меня как-то ДД спонтанно получился. взяла большую работу, и когда от чертежей крыша начала ехать, решила немного отвлечься) из остатков ткани для обложки малой накидочку сшила, меховую-кружевную. отвлеклась по полной))))

      Удалить
    3. все-таки скрап-это настоящая психотерапия :)как ни крути :))))))

      Удалить
  3. настроение очень похожее, но вот к вечеру четверга мне надо отдать 8 блокнотов и сегодня я тружусь))) еще 3 осталось)

    работы класснючие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Жень!
      огооо 8 блокнотов!!и до четверга...т.е до завтра три штуки ..огогошеньки!!!

      Удалить
  4. Мне кажется или твои открыточки теперь "стоят" на фотках :))))) Клёвые! Настроение фигня у меня. Ксюня заболела. Когда дети болеют, ничего не радует...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Машик)стоят..у меня редко получаются норм фотки со "стоячими" открытосами..поэтому они у меня все позируют лёжа)))))))

      Пусть малышка поскорей выздоравливает!!!

      Удалить
  5. Танюш, работы - милахи!! Поздравляю со снегом!! эх, напомнила мне про подарки ;), надо бы тоже уже о них подумать!

    ОтветитьУдалить
  6. Про спательное - это в точку))) у меня уже пару месяцев так))) Какой у тебя красивый новый баннер сверху! :) Все работы вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алинчик!!

      ну я вот тоже примерно месяца два и сплю))просто сейчас вообще обострение какое-то)))))

      а баннерок сегодня смастерила))первый же ж снег выпал)))пора НГ настроение создавать))))

      Удалить
  7. очень понравилась обложка на паспорт

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо вам всем большое большое)))

    ОтветитьУдалить
  9. Первая открытка очень понравилась! Простота ей к лицу)

    ОтветитьУдалить