19.12.2012

inspirational people #2

Приветики!
Продолжаю показывать посты о вдохновляющих меня людях:)
И сегодня у меня в эфире Яночка Обуховская  ([info]yanaya_spring)-рукодельница))))




Город: Одесса-мама))))

Как познакомились: хм..и снова его величество интернет))))Януся год назад увидела мои работы..и мы с ней совершили чейндж обложка на паспорт с меня..и я стала обладательницей супер-сережек(сейчас одних из моих саамых любимых) от Янчика. А еще именно благодаря ней у меня появились первые заказы из Одессы..да еще и так много!
А в этом году , когда я ездила в Одессу..мы наконец-то познакомились в реале! иии переходим плавно к пункту о вдохновении)))

Чем вдохновляет: Вдохвновляет талантом и бесконечной энергией!!Когда мы увиделись в реале вся картинка ожила и стала еще более яркой!!При знакомстве у нас было впечатление будто мы знаем друг друга пять тыщ лет))))нет, это не мы старушки уже такие конечно..просто общаться было невероятно легко..Яночка очень открытый человек..настоящий энерджайзер..она молодая мамуля, но при этом она успевает и мужу покушать обед отвезти и с малышом весь день пробыть(это еще ладно, многие так могут..если бы не)..а еще у нее своя студия!!в которой она творит чудесные украшения из полимерной глины и не только!!!Януся успевает и на фотосессии ходить, и на ТВ мастер-классы проводить и творить и быть примерной мамой и хозяйкой!!Ее хватает на всех)))И это супер супер супер!!
В рукоделии она пробует разные техники(обожаю ее тисненные серьги, с сухоцветами и проволочные украшения ), а еще она изучает растения и даже пишет небольшие статьи о них!Вот как!!Как ею не вдохновляться-то??)))анриал))) А еще у нее куча планов и мечт..и вот я на 200% уверена, что кто-кто..а она достигнет своего)))))))

Ее супер-работы:
кстати больше работ вы можете посмотреть в ее группе

(эт собственно мои серьгунеллы))))




Вот тут сухоцветики можно рассмотреть..люблю ее выбеленную фурнитуру..очень нежно!


Отличного вам денька!!
И бесконечного вдохновения :)

2 комментария: