08.01.2014

spring card+ LO

хаюшки))
аккурат к окончанию новогодних праздничков у меня появилась первая весенняя открыточка :)
нежная и свежая :)

это бумажка Maja Design вдохновила :)
и новые ножички-листики от Sizzix двух видов:

Sizzix Bigz Die - Garden Greens




Сделала я ее со второго раза)))
первый раз переборщила  с фантазией)))))) и пришлось все..порвать и выкинуть..т.к. фон восстановлению или повторной переработке ну просто не подлежал)))))

Хотя вру..листики из него я все-таки вырезала)не смогла прошитые листики просто взять и выкинуть))жаалко)

Чуть не забыла про чипбордик-скворечник Wycinanka

и страничка для ДК Papirdesign. Получилась легкая такая, малослойная)))))





А мой любимый уголок тем временем переехал и пополнился еще одной полочкой :)
Я ее 31 крайне быстро покрасила, теперь вот стоит..глаз радует :)

Всем хорошего денька!
До скорых встреч в эфире :)

14 комментариев:

  1. Тань, какая открыточка нежная получилась! Очень нравится))
    Я сама вчера весеннюю делала, надоела зима)

    ОтветитьУдалить
  2. Такое классное настроение после просмотра поста)) Спасибо за позитивчик)

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка какая-то не твоя... А вот страничка однозначно в твоем стиле)) Красотища!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девчули :)
    Людочка, ага, зима уже именно достала)))хоть у нас ее почти и не было..или была но не вовремя) в общем дурдом)хочу нормальной весны и теплааа)

    Катюш, всегда велкам))))))))

    Аленочка..нууу)))пробуем себя с новыми материалами и стилями, не всегда получается именно мое-мое..мне кажется тут в открытке собрался набор таких материалов..часто встречающийся)))) поэтому и кажется не мое совсем)но по настроению мне очень мое))))))а за комплиман страничке отдельное сэнк ю!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша..., вот у меня тоже, как у Кати - чудесное настроение после твоего поста...) Мерси!!!
    Открыточка очень красивая..., особенно, конечно, прошитые листики вдохновили!
    А малослойная станичка - это просто моя любовь....))))))) Очччень-очень-очень радует глаз! Даже не пойму до конца, что в ней прям такого-такого..., от чего я глаз оторвать не могу и улыбаюсь...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ыыыы, Анююта :) ю мейк ми смайл)))))А страничка..я вот сама не пойму, что в ней такого...что вызывает умилительную улыбку..вариантов два))или тильда на фото или игривые буковки задают весь настрой :)Спасибо за теплые слова!!

      Удалить
  6. действительно нежная и всежая!давненько с цветочками у тебя не наблюдала открыточек. А уголочек,умиление,такой крошка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуля!ну дык НГ ж был)))) поэтому цветы немножко отошли..а тут еще и новые приехали, вот и не удержалась))) а уголочек..нууу я бы конечно хотела всю кухню вообще занять))но пока мне не разрешают)))))

      Удалить
  7. работы очень красивые, а листочки прошитые на открытке- вообще блеск)

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, какая у тебя тут весенняя красота!! Открыточка прям очень нравится!

    ОтветитьУдалить