13.02.2014

card for mood desk: happy&forever inspired

привет, девулечки!
а я все продолжаю делать работы..special for me))
для своей доски вдохновения..
и вот если в самом начале мне хотелось лишь 6 карточек..теперь я поняла, что как бы мне так остановиться хотя бы на 9 штуках)))))))

в общем, вот эта уже шестая..делала ее, вдохновившись заданием от любимого Модного хобби:
нужно в работе использовать салфетку и чипборд.


А рассмотреть поближе всее слои и микродетальки и список материалов, я приглашаю вас в  "Модное хобби" :)


Хорошего денька ..и бесконечного вдохновения :)


2 комментария:

  1. Танюш, балдею от этих твоих карточек :) Прям тоже хочется сделать что-то такое себе, очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ыыы, спасибо, Ольчик!!!
      это все потому что я сама к ним отношусь с особым трепетом и вкладываю какую-то особенную энергетику :))вот сама теперь так вошла во вкус, что не знаю как на 9 штучках себя остановить))))))))
      буду рада, посмотреть на твою чудо доску вдохновения!уверена будет крутота!!!

      Удалить