20.05.2014

мягкая обложка на паспорт


вчера внезапно пришло оно...вдохновение))))))))))
только не на бумажки..а на тканюшки..поистине внезапное)))))))))))))))

сначала я неугомонно строчила будущие прихватки..потом плавно перешла на скрап..обязанности дизайнера таки заставляют не забывать..ху ай эм))))))))))))))
ну кароче..поперли меня обложки..мягусенькие..еще хочу холдер для документов сделать :)

в общем, обложка и ткани с вышивкой ииии...чего-то там натурального))похоже на лен..но наверное ..это просто ткань для вышивки)))

украшения просты и непринужденны..3 бумажки+1 цветочек+1 брадс+1 чипборд)))фсе.




клетка чипборд от Scrapmatts


ну и спинка :)

внутри все проще простого..хотя я не сделала это с первого раза)))))))))))

не могу сказать, что первый опыт удался на славу))))
обложка будет..спешал фо ми))т.к. есть таки недоработки))не могу ж я такое задарить)))
дальше буду шлифотвать технику и пробовать что-то новенькое для себя :)

хорошего денька!


4 комментария:

  1. Мне тоже понравилачь) и для первого раза очень достойно!)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка,так мило..мне нравится и никаких недоработок не заметила!!

    ОтветитьУдалить