08.07.2014

wedding guest book

сегодня пришла с гостевой книгой к вам :)
какой же кайф работать с небольшим количеством фотографий и с такими ..классными-классными!
а еще..я наконец-то распробовала и даже полюбила бумажечку скрапберриз! не знаю почему..но раньше я к ней ровно дышала..а теперь..я поняла все все ее плюсы! ну очень красивая!! тут почти все фоновые бумажечки из разных коллекций именно этого производителя :)

размер книги 20*30 см, 5 разворотов, и мягкая обложка))) хоть и не тканевая..но мне так нравится эта бумажечка..у нее такой принт..как вышивка..ммм..вот и решила сделать ее мягусенькой)



Голубки, рамочка и клеточка-все от Scrapmatts.









Вообще в книге я сделала достаточно много тегов и карточек в кармашках всяких :)













тут вот целая батарея конвертиков с карточками  :)

Деревянное сердеШко от Wycinanka 


 



До скорых встреч в эфире!
Спасибо , что заглядываете и пишете приятные слова :)))

9 комментариев:

  1. Таня,бесподобная книга!Карточки в конвертиках впечатлили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ась! рада, что тебе понравилась моя идейка))))))

      Удалить
  2. Танюша, потрясающая книга!!!!! Великолепная! Бесподобная))))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, какая красота! Люблю порассматривать твои работы, детальки)
    Пишу первый раз...

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!да,идея с конвертиками и карточками шикарная. Это книжечка для пожеланий,Танюш?

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится! Трогательная, нежная и красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая трогательная книжка получилась и столько интересных деталек!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, как же мне нравится все твое....:))))) Вдохновляюсь и вдохновляюсь!!!!

    ОтветитьУдалить